Вел’Коз — дальнобойный маг, призванный наносить огромный урон в затяжных боях. С самого начала игры он может нападать на противника издалека и держать его на расстоянии. Вел’Коз не отличается живучестью и нуждается в помощи соратников для того, чтобы продемонстрировать весь свой разрушительный потенциал в конце матча.
Вел’Коз — существо, обладающее огромной мощью, но не скоростью, и потому предпочитает вести свои исследования на средней линии Ущелья призывателей. На ней башни расположены ближе друг к другу, и это позволяет Оку Бездны быстрее оказаться под их защитой, если вражеский лесник решит вдруг встать между ним и объектами его изучения. Автоатаки Вел’Коза бьют на сравнительно небольшое расстояние, что заставляет его держаться поближе к схватке. Впрочем, у него достаточно возможностей для того, чтобы убедить противника воздержаться от атаки. Если враг находится среди своих миньонов, он уязвим для Пролома в Бездну [W], а на открытом пространстве ничто не спасет его от Плазменного деления [Q]. Вел’Козу выгодно часто использовать умения: заряды Органического разрушения наносят существенный чистый урон, вынуждая противника выбирать, продолжать ли убивать миньонов ради золота или отступить и дождаться, когда они спадут. Агрессивно настроенные враги рискуют быстро погибнуть из-за Пролома в Бездну [W] и последующего Тектонического сдвига [E]; те же, кто рискнет повернуться к Вел’Козу спиной и бежать, продолжат получать существенный урон
...
Читать дальше »